Apr
03
Особенности питания женщины оказывают существенное влияние на пол ее будущего ребенка. К такому выводу пришли американские ученые.
Специалисты выяснили, что представительницы прекрасного пола, которые не отказываются от завтрака и употребляют в пищу значительное количество жиров, имеют большие шансы произвести на свет мальчика. В то же время различные диеты и ограничения рациона нередко заканчиваются рождением девочек, сообщает ИА "Росбалт".
"Высококалорийная диета чаще приводит к рождению мальчиков, низкокалорийная - девочек, - рассказал доктор Шерли Розенфельд из Университета Миссури. - Это прослеживается не только на людях, но и на мышах. Мужской пол является самым неустойчивым в матке, поэтому он чаще всего теряется, уступая место женскому, если организм будущей мамы не подкреплен достаточно щедрым на жиры питанием".
По этой теме
Здоровое питание избавит от депрессии
Ученые раскрыли рецепты долгожителей
Белковая диета оказалась опасной
Культовая запрещенная игра
Отметим, что материалы для своего открытия американские ученые собрали в ходе опытов над мышами. Эксперты также установили, что полученные результаты распространяются и на других млекопитающих, включая людей.
В ходе эксперимента исследователи из Университета Миссури разделили грызунов на три группы. Первая команда получала пищу, богатую жирами и углеводами. Вторую группу посадили на диету с низким содержанием жиров. Представители третьей команды считались контрольным коллективом, поэтому имели традиционное питание.
Результаты исследования были получены уже через 12 дней. Оказалось, что специфика рациона оказывает прямое воздействие на пол будущих мышат. Помимо этого особенности диеты вызывали генетические изменения в организмах зародышей. Ученые зафиксированы различия в 2000 генов, включая те, что отвечают за запах и функционирование почек.

Особенности питания женщины оказывают существенное влияние на пол ее будущего ребенка. К такому выводу пришли американские ученые.
Специалисты выяснили, что представительницы прекрасного пола, которые не отказываются от завтрака и употребляют в пищу значительное количество жиров, имеют большие шансы произвести на свет мальчика. В то же время различные диеты и ограничения рациона нередко заканчиваются рождением девочек, сообщает ИА "Росбалт".
"Высококалорийная диета чаще приводит к рождению мальчиков, низкокалорийная - девочек, - рассказал доктор Шерли Розенфельд из Университета Миссури. - Это прослеживается не только на людях, но и на мышах. Мужской пол является самым неустойчивым в матке, поэтому он чаще всего теряется, уступая место женскому, если организм будущей мамы не подкреплен достаточно щедрым на жиры питанием".
По этой темеЗдоровое питание избавит от депрессииУченые раскрыли рецепты долгожителейБелковая диета оказалась опаснойКультовая запрещенная игра

Отметим, что материалы для своего открытия американские ученые собрали в ходе опытов над мышами. Эксперты также установили, что полученные результаты распространяются и на других млекопитающих, включая людей.
В ходе эксперимента исследователи из Университета Миссури разделили грызунов на три группы. Первая команда получала пищу, богатую жирами и углеводами. Вторую группу посадили на диету с низким содержанием жиров. Представители третьей команды считались контрольным коллективом, поэтому имели традиционное питание.
Результаты исследования были получены уже через 12 дней. Оказалось, что специфика рациона оказывает прямое воздействие на пол будущих мышат. Помимо этого особенности диеты вызывали генетические изменения в организмах зародышей. Ученые зафиксированы различия в 2000 генов, включая те, что отвечают за запах и функционирование почек.

Потребление памяти: 14.1MB
  • Диета будущей матери определяет пол ребенка
  • Контактная персона: Лебедева Анна Павловна. тел. (499) 509-34-66
    Адрес:
      111024 г.Москва,  ул. Мневники, д.6, подъезд 5А, офис 416

    E-mail для технических и организационных вопросов по использованию XML-стандарта : redaktor2010@grpr-2010.com

    Перед тем, как копировать материалы с сайта просим Вас ознакомиться с правилами копирования и цитирования материалов, а также последствиями, которые может повлечь за собой неправомерное использованием материалов сайта.

    Тексты и новости здесь  размещенные написаны профессиональными журналистами и авторские права на них принадлежат исключительно их авторам.

    Копирование материалов с этого сайта разрешено только при условии указания гиперссылки на наш сайт. Материалы на сайте защищены авторским правом.